Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за сентябрь 2019 года

Дата публикации: 09.10.2019 17:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В сентябре 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 110 обращений граждан, из них 5 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 46 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 4 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 110 обращений граждан со сроком ответа в сентябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В сентябре 2019 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2489 обращений граждан, в т.ч. 1620 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 72 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 360 обращений  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 197 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в сентябре, рассмотрены в установленный срок.