Дата публикации: 09.10.2019 17:43
В 3 квартале 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 347 обращений граждан, из них 17 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 4 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 150 обращений - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 16 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
Все обращения граждан со сроком ответа во 3 квартале 2019 года рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось 4 гражданина. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В 3 квартале 2019 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 6630 обращений физических лиц, в том числе 4497 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 299 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 820 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 351 формализованное интернет-обращение в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области».