ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за октябрь 2019 года

Дата публикации: 07.11.2019 17:34

В октябре 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 133 обращения граждан, из них 17 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»,  57 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 130 обращений граждан со сроком ответа в октябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В октябре 2019 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам обжалования решения подведомственного налогового органа и возврата излишне взысканной суммы страховых взносов. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2890 обращений граждан, в т.ч. 1909 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 94 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 372 обращения  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 194 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в октябре, рассмотрены в установленный срок.