ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за ноябрь 2019 года

Дата публикации: 11.12.2019 09:12

В ноябре 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 114 обращений граждан, из них 9 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 64 обращения – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 95 обращений граждан со сроком ответа в ноябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В ноябре 2019 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 3631 обращение граждан, в т.ч. 2605 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 97 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 346 обращений  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 133 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в ноябре, рассмотрены в установленный срок.