ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за декабрь 2019 года

Дата публикации: 17.01.2020 12:15

В декабре 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 154 обращения граждан, из них 12 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 60 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 4 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 176 обращений граждан со сроком ответа в декабре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В декабре 2019 года на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина по вопросам разъяснения порядка применения специального налогового режима, государственной регистрации юридического лица, проведения выездной налоговой проверки, исчисления налогов. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

 В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2604 обращения граждан, в т.ч. 1671 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 132 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 292 обращения  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 100 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в декабре, рассмотрены в установленный срок.