Дата публикации: 17.01.2020 14:28
В 4 квартале 2019 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 401 обращение граждан, из них 39 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 181 обращение - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 6 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
Все обращения граждан со сроком ответа в 4 квартале 2019 года рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось 6 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В 4 квартале 2019 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 9125 обращений физических лиц, в том числе 6185 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 323 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 1010 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 427 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.