Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 4 квартал 2019 года

Дата публикации: 17.01.2020 14:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В 4 квартале 2019 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 401 обращение граждан, из них  39 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 181 обращение - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 6 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа в 4 квартале 2019 года  рассмотрены в установленный срок.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления  обратилось 6 граждан.  По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В 4 квартале 2019 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 9125 обращений физических лиц, в том числе 6185 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 323 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 1010 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 427 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.