Дата публикации: 17.01.2020 14:37
В 2019 году в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1443 обращения граждан, из них 111 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 17 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 560 обращений – с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы, 39 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
По сравнению с 2018 годом общее количество поступивших обращений уменьшилось на 32,2%.
Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в 2019 году отсутствуют.
В 2019 году на личный прием к руководству Управления обратились 25 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В 2019 году в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 26673 обращения граждан, из них 18000 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1377 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 3025 обращений - с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 1013 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
По сравнению с 2018 годом общее количество поступивших обращений уменьшилось на 15,6 %.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.