ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за январь 2020 года

Дата публикации: 12.02.2020 12:21

В январе 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 80 обращений граждан, из них 13 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 37 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 85 обращений граждан со сроком ответа в январе текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В январе 2020 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам государственной регистрации юридического лица и обжалования решений налогового органа. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1871 обращение граждан, в т.ч. 1193 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 115 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 237 обращений - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 87 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в январе, рассмотрены в установленный срок.