Дата публикации: 10.03.2020 16:12
В феврале 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 88 обращений граждан, из них 7 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 41 обращение – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России».
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 75 обращений граждан со сроком ответа в феврале текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В феврале 2020 года на личный прием к руководству Управления обратились 6 граждан по вопросам налогообложения физических лиц, проведения выездной налоговой проверки, урегулирования судебного спора, ликвидации юридического лица. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2018 обращений граждан, в т.ч. 1343 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 108 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 218 обращений - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 85 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в феврале, рассмотрены в установленный срок.