ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за март 2020 года

Дата публикации: 09.04.2020 12:30

В марте 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 90 обращений граждан, из них 6 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 6 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 35 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы, 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 98 обращений граждан со сроком ответа в марте текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В марте 2020 года на личный прием к руководству Управления обратились 3 гражданина по вопросам начисления транспортного налога, проведения выездной налоговой проверки, трудоустройства. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1804 обращения граждан, в т.ч. 1239 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 127 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 197 обращений  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 85 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в марте, рассмотрены в установленный срок.