Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 1 квартал 2020 года

Дата публикации: 09.04.2020 12:41

В 1 квартале 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 258 обращений граждан, из них  26 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 6 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 113 обращений - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 3 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа в 1 квартале 2020 года  рассмотрены в установленный срок.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления  обратилось 11 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В 1 квартале 2020 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 5693 обращения физических лиц, в том числе 3775 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 350 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 652 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 257 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.