Дата публикации: 14.05.2020 15:12
В апреле 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 92 обращения граждан, из них 6 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 3 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 36 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 85 обращений граждан со сроком ответа в апреле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В апреле 2020 года на личный прием к руководству Управления обращений не было.
В отчетном периоде в Межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1725 обращений граждан, в т.ч. 1204 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 196 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 252 обращений - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 47 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в марте, рассмотрены в установленный срок.