Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за май 2020 года

Дата публикации: 09.06.2020 17:01

В мае 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 92 обращения граждан, из них 11 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 7 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 27 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы, 3 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 81 обращение граждан со сроком ответа в мае текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В мае 2020 года на личный прием к руководству Управления граждане не обращались.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2384 обращения граждан, в т.ч. 1291 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 642 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 376 обращений  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 99 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в мае, рассмотрены в установленный срок.