Дата публикации: 21.07.2020 17:16
В июне 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 122 обращения граждан, из них 7 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 4 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 37 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы, 4 обращения - с сайта gosuslugi.ru.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 100 обращений граждан со сроком ответа в июне текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В июне 2020 года на личный прием к руководству Управления граждане не обращались.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1951 обращение граждан, в т.ч. 1264 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 318 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 279 обращений - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 74 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в июне, рассмотрены в установленный срок.