Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 2 квартал 2020 года

Дата публикации: 21.07.2020 17:26

Во 2 квартале 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 306 обращений граждан, из них  24 обращения  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 14 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 100 обращений - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 7 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа во 2 квартале 2020 года  рассмотрены в установленный срок.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления граждане не обращались.

Во 2 квартале 2020 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 6060 обращений физических лиц, в том числе 3759 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1156 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 907 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 220 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области».