Дата публикации: 13.08.2020 17:39
В июле 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 93 обращения граждан, из них 6 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 26 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы, 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 110 обращений граждан со сроком ответа в июле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В июле 2020 года на личный прием к руководству Управления граждане не обращались.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1737 обращений граждан, в т.ч. 1154 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 214 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 219 обращений - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 68 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в июле, рассмотрены в установленный срок.