Дата публикации: 07.04.2021 10:01
Работа по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков была и остаётся первостепенной задачей налоговых органов. С этой целью на официальном сайте ФНС России функционирует интернет-сервис «Анкетирование», позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания. УФНС России по Самарской области регулярно проводит анализ ответов налогоплательщиков, уделяя особое внимание замечаниям по качеству их обслуживания.
В Самарской области за 1 квартал 2021 года в анкетировании приняли участие 285 налогоплательщиков, из них физических лиц - 79%, юридических лиц - 7%, индивидуальных предпринимателей – 14%.
Как показало проведенное исследование, наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются сдача налоговой отчетности, получение справок и документов по запросам в территориальных налоговых органах.
Большинство респондентов положительно оценили работу налоговых органов Самарской области - 90%, в том числе такие показатели, как уровень компетентности сотрудников – 95%, комфортность мест оказания услуг – 96%.
На вопрос «Услуга предоставлена в полном объеме?» положительный ответ дали 95%.
Сервис «Анкетирование» позволяет налогоплательщикам не только поставить оценку, но и оставить комментарии, замечания, предложения, которые учитываются налоговыми органами в работе.
Оценить налоговые органы можно и другими способами:
- с помощью сайта «Ваш контроль»;
- по СМС, оставив номер телефона сотруднику налоговой инспекции;
- отсканировав QR-код, который размещен в операционном зале каждой инспекции;
- воспользовавшись системой управления очередью в инспекции сразу после получения государственной услуги.
Полученная информация помогает налоговым органам повышать качество оказания государственных услуг, совершенствовать работу инспекций. Информацию о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками Управление доводит до сведения начальников подведомственных инспекций с целью оперативного их устранения.
Управление благодарит всех, принявших участие в анкетировании. Объективные оценки и конструктивные предложения помогают повысить качество предоставления услуг налоговыми органами Самарской области.
Предлагаем всем желающим воспользоваться сервисом «Анкетирование».