Общественный совет при УФНС России по Самарской области инспектирует работу налоговых инспекций

Дата публикации: 02.12.2016 09:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В период кампании по уплате имущественных налогов и проведения Всероссийской акции «День открытых дверей» работу территориальных налоговых органов в очередной раз проинспектировал Общественный совет при УФНС России по Самарской области. Отметим, что за консультацией по имущественным налогам во время проведения двухдневной Всероссийской акции в территориальные налоговые инспекции Самарской области обратилось свыше 10 тысяч жителей региона,  что превысило в 2 раза итоги акции прошлого года.

В поле зрения – Советский район Самары. Общественники проводят мониторинг уровня оказания услуг в налоговых инспекциях – соблюдение временных стандартов при приеме налогоплательщиков, надлежащее информирование о возможности сразу оценить качество предоставленной услуги, компетентность администраторов, комфортность навигации в операционном зале. 

Как подчеркивает член Общественного совета при УФНС России по Самарской области И.В.Тулгаева, общественный контроль позволяет оценить реальную ситуацию на местах с позиции налогоплательщика, сделать замеры общественного мнения по вопросам комфортности пребывания в налоговых инспекциях и качества оказания услуг инспекторами с последующей выработкой предложений по проведению в инспекциях «работы над ошибками». 

«Оценивать работу инспектора и влиять на повышение качества налоговых услуг может теперь каждый налогоплательщик, при этом есть масса способов – от традиционного обращения к руководству, анкетирования на терминале электронной очереди, направления отзыва на сайт «Ваш контроль» до интерактивного сервиса «QR-анкетирование», который сейчас проходит этап апробации во всех налоговых инспекциях региона, - подчеркнула член Общественного совета при УФНС России по Самарской области И.В.Тулгаева. – Достаточно через специальное приложение на своем смартфоне считать QR-код в операционном зале инспекции и напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы начальнику инспекции в режиме реального времени. Выход в сервис доступен в инспекции и достаточно прост в применении». 

Стоит отметить, что 545 жителей региона уже воспользовались такой возможностью, поставив оценку работе инспекции по 5 критериям.