ENG

Подведены итоги анкетирования налогоплательщиков за 1 квартал 2017 года

Дата публикации: 13.04.2017 10:17 (архив)

Работа по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков была и остаётся первостепенной задачей налоговых органов. С этой целью на официальном сайте ФНС России функционирует интернет-сервис «Анкетирование», позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания. УФНС России по Самарской области регулярно проводит анализ ответов налогоплательщиков, уделяя особое внимание замечаниям по качеству их обслуживания.

В Самарской области за 1 квартал 2017 года в анкетировании приняли участие 52 налогоплательщика, из них физических лиц -78%, юридических лиц-12%, индивидуальных предпринимателей – 10%.

Как показало проведенное исследование, наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются сдача налоговой отчетности, регистрация (постановка на учет) организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей (получение ИНН), а также получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и получение справок и иных документов,

Большинство респондентов положительно оценили работу налоговых органов Самарской области, в том числе такие показатели, как режим работы инспекции – 96%, уровень профессионализма сотрудников – 90%, комфортность мест оказания услуг – 96%, соблюдение сроков предоставления услуг – 94%.

На вопрос «Знаете ли Вы об услугах и онлайн-сервисах, которые оказывает ФНС в электронном виде?» положительный ответ дали 98%.

Информацию о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками Управление доводит до сведения начальников подведомственных инспекций с целью оперативного их устранения.