Дата публикации: 12.12.2013 15:46 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В настоящее время во всех инспекциях Самарской области идет опытная эксплуатация интернет – сервиса ФНС России
«Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет любому юридическому лицу получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплаты, невыясненных платежей в буквальном смысле не выходя из рабочего офиса.
Кроме того, в «онлайн кабинете» можно составлять и затем направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/возврате переплаты, об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, акты сверки. В числе доступных услуг – также выписка из ЕГРЮЛ в электронном виде (в отношении самого юридического лица). Здесь же можно проверить статус заявления или запроса юридического лица в налоговые органы, получить решения налогового органа по направленным заявлениям и обратиться в налоговые органы в электронном виде, экономя время на личном визите в налоговую инспекцию.
Для получения доступа к сервису руководитель организации должен иметь сертификат ключа подписи (СКП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России. Необходимо также пройти несложную процедуру регистрации и подписать Соглашение о предоставлении доступа к «кабинету».
После того как доступ головной организации в
«Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» получен, руководитель ЮЛ может подключить к сервису свои обособленные подразделения. Причем предусмотрено разграничение прав доступа: руководитель и представители головной организации будут видеть информацию по всем филиалам, а филиалы – только о себе.