РУС ENG

Как оценить качество работы налоговых органов?

Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы. Поэтому ФНС России важно получать от налогоплательщиков объективные оценки о качестве обслуживания в налоговых инспекциях страны.

Вы можете оценить услуги ФНС России следующими способами:

1. С ПОМОЩЬЮ СМС:

Можно оценить качество предоставления 6 наиболее востребованных госуслуг ФНС России по 5-балльной шкале

1
Получите одну из 6 госуслуг, подлежащих оценке качества.
2
Оставьте номер вашего мобильного телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.
3
Вам поступит смс с номера 0919 с предложением оценить полученную госуслугу.
Оцените качество госуслуги по 5-балльной шкале, ответив бесплатным СМС на номер 0919.
Обратите внимание! Если Вы поставили негативную оценку, с Вашего согласия с Вами может быть проведено глубинное интервью, для выявления конкретных причин, вызвавших Ваше недовольство.


2. С ПОМОЩЬЮ ТЕРМИНАЛОВ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ:

Можно оценить качество предоставления 6 наиболее востребованных госуслуг ФНС России по 5-балльной шкале

1
Получите одну из 6 госуслуг, подлежащих оценке качества.
2
Нажмите на экране терминала кнопку «Оценить качество».
3
Введите номер талона, который вы получили, придя в инспекцию.
Оцените качество госуслуги по 5-балльной шкале.


3. НА ПОРТАЛЕ «ВАШ КОНТРОЛЬ»:

Можно оценить качество предоставления 6 наиболее востребованных госуслуг ФНС России по 5-балльной шкале и оставить свой отзыв

1
Авторизуйтесь на сайте vashkontrol.ru.
2
Найдите Инспекцию и выберите госуслугу, о которой Вы хотите оставить отзыв.
Оцените качество госуслуги и ответьте на вопросы.


4. С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА «QR-АНКЕТИРОВАНИЕ»:

Можно оценить качество предоставления любой услуги ФНС России или в целом обслуживания в налоговом органе и оставить свои отзыв

Шаг 1: Отсканируйте QR-код с талона системы управления очередью, который вы получили, придя в инспекцию, или с плаката, который размещен на стенде № 1 «Организационно-распорядительная информация» в зале обслуживания налогоплательщиков.

Шаг 2: Оцените качество обслуживания, ответив на вопросы анкеты.



5. С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА «АНКЕТИРОВАНИЕ» НА САЙТЕ ФНС РОССИИ:

Можно оценить качество предоставления госуслуг или обслуживания в налоговом органе и оставить свой отзыв

Шаг 1: Найдите сервис «Анкетирование» внизу любой страницы сайта ФНС России или следуйте по ссылкам «Сервисы» – Блок «Обратная связь. Помощь» - «Анкетирование».

Шаг 2: Выберите регион и инспекцию, в которой получали услугу. Оцените качество обслуживания, ответив на вопросы анкеты.



6. В ВАШЕМ «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ»:

Можно оценить качество ответа налогового органа, который вы получили

Шаг 1: В вашем "Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц", нажмите на кнопку «Оценить ответ», которая размещена рядом с ответом налогового органа на ваше обращение.

Шаг 2: Оцените ответ налогового органа, ответив на вопросы анкеты.