Дата публикации: 09.08.2019 12:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
8 августа 2019 года в Межрайонной ИФНС России № 2 по Саратовской области состоялось рабочее совещание с представителями органов местного самоуправления. На мероприятии обсуждали вопрос показателя
«Качество работы органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в части ведения государственного адресного реестра и эксплуатации федеральной информационной адресной системы.
В рабочем совещании приняли участие сотрудники отдела регистрации и учета налогоплательщиков Межрайонной ИФНС России № 2 по Саратовской области.
Особое внимание было уделено рассмотрению вопроса о применении в работе федеральной информационной адресной системы нормативных документов. Кроме того, участники мероприятия обсудили ошибки, совершаемые органами местного самоуправления при присвоении
адресов в федеральной информационной адресной системе.
На совещании подчеркнули, что необходимость содержать федеральную информационную адресную систему в актуальном состоянии обусловлена тем, что данной системой пользуются все регистрирующие органы. Достоверность ведения системы напрямую влияет на корректное
исчисление имущественных налогов и формирование доходной части бюджетов органов местного самоуправления.
Сотрудники Межрайонной ИФНС России № 2 по Саратовской области напомнили участникам мероприятия, что для публичного пользователя создан личный кабинет заявителя, который позволяет зарегистрированным
в нем гражданам, подать запрос о предоставлении сведений из федеральной информационной адресной системы и получить ответ на него в электронном виде. Таким образом, можно сформировать заявку на присвоение или аннулирование адреса для направления в муниципальное образование.