ENG

В Межрайонной ИФНС России № 12 по Саратовской области рассказали о возможностях оценки качества оказания государственных услуг

Дата публикации: 30.08.2019 16:00

Новые технологии расширяют возможности для более простого, быстрого и комфортного информационного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

На встрече с налогоплательщиками начальник отдела учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 12 по Саратовской области О.М. Ященко подробно рассказала о возможностях оценки качества оказания государственных услуг. Так, она сообщила о том, что выразить свое мнение о качестве оказания государственных услуг, комфортности помещений для приема граждан, работе и профессиональном уровне сотрудников можно различными способами:

  • с помощью электронного сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России;
  • посредством SMS-анкетирования;
  • на портале «Ваш контроль»;
  • с помощью QR-анкетирования.

Для того чтобы оценить работу с помощью интерактивного сервиса «Анкетирование», налогоплательщикам необходимо обратиться на сайт Федеральной налоговой службы, в раздел «Электронные сервисы».

Для оценки качества государственных услуг с помощью SMS-опроса, налогоплательщику необходимо оставить инспектору номер сотового телефона, на который придет SMS-сообщение с предложением оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале.

Чтобы оставить отзыв на портале «Ваш контроль», налогоплательщику необходимо зарегистрироваться в системе и выбрать государственный орган, в котором ему оказана услуга.

При получении любой услуги в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции и оценить качество обслуживания в налоговом органе с использованием веселого или грустного смайлика, а также отправить свои замечания и предложения по качеству работы инспекции.