Дата публикации: 02.10.2019 08:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Межрайонная ИФНС России № 12 по Саратовской области напоминает, что каждый налогоплательщик после посещения налогового органа и получения государственной услуги, может высказать своё мнение по поводу
качества ее предоставления.
Оценить качество предоставления шести наиболее востребованных государственных услуг ФНС России можно по пятибалльной шкале (1 – очень плохо; 2 – плохо; 3 – удовлетворительно; 4 – хорошо; 5 – отлично). Поставить свою оценку можно следующими способами:
Оценить качество обслуживания сотрудниками налоговой службы можно несколькими способами:
- с помощью бесплатного SMS-сообщения;
- через электронный сервис ФНС России «Анкетирование»;
- через портал «Ваш контроль» (при условии регистрации на портале граждане могут оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания государственных услуг);
- через Портал государственных и муниципальных услуг (при условии регистрации на портале граждане могут оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания государственных услуг);
- на терминале системы управления очередью в операционном зале инспекции;
- при помощи мобильного телефона, планшета, или компьютера, отсканировав QR-код, размещенный на информационных стендах инспекции.
Кроме того, оценить качество ответов территориальных налоговых органов можно в Интернет-сервисе ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».