ENG

Один из принципов работы налоговых инспекторов – постоянное повышение знаний

Дата публикации: 21.12.2012 14:41 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Всегда – учиться, все – знать!
Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь.
М. Горький

Современный уровень развития информационных технологий предъявляет высокие требования к качеству взаимодействия органов власти и участников гражданского оборота – юридических и физических лиц. И ФНС России зарекомендовала себя как одно из самых передовых ведомств в вопросах развития электронных услуг. В рейтинге посещаемости официальных сайтов органов государственной власти ФНС России занимает лидирующую позицию.

Электронные сервисы делают государственные услуги более удобными и доступными для налогоплательщиков. С их помощью граждане могут не покидая рабочего места или дома выяснить адрес налоговой инспекции, узнать и оплатить свою задолженность, подать заявление о постановке на учет в налоговом органе, оставить отзыв о работе своей инспекции и многое другое.

Расширение сферы применения электронных сервисов требует от налоговиков отличных знаний в этой области, чтобы помогать налогоплательщикам ориентироваться в мире электронных услуг.

Наканунене в Межрайонной ИФНС России № 13 по Саратовской области и на ТОРМ проведено тестирование сотрудников, непосредственно взаимодействующих с налогоплательщиками, на знание функциональных возможностей Интернет-сервисов налоговой службы (в соответствии с приказом №01-05/0232@ УФНС России по Саратовской области от 03.12.2012). Все сотрудники инспекции, принявшие участие в тестировании, показали отличные результаты.

Управление просит Вас оценить работу своей Инспекции. Замечания и пожелания помогут устранить недостатки в работе, а также отметить (поощрить) тех, кто работает отлично. Открыть анкету.