ENG

На сайте действует Интернет-сервис «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 29.01.2013 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками в настоящее время действует Интернет-сервис «Узнать о жалобе». Данный сервис, размещенный на сайте ФНС России и УФНС России по Саратовской области в рубрике «Электронные услуги», позволяет организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших на рассмотрение в УФНС России по Саратовской области.

С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:

• дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;

• срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;

• информация о продлении срока рассмотрения обращения;

• реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);

• статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);

• сведения о результате рассмотрения обращения.

В период до 01.04.2013 интернет-сервис работает в тестовом режиме в части предоставления информации по обращениям (жалобам, заявлениям, предложениям), поступившим в Управление ФНС России по Саратовской области.

Если Вы не нашли информацию о своем обращении на сервисе, для получения информации о нем необходимо обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлено обращение по телефонам, указанным в рубрике «Инспекции» интернет-сайта налогового органа.