ENG

Электронная регистрация бизнеса экономит время и деньги

Дата публикации: 28.01.2019 14:00

На сайте ФНС России действует электронный сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предоставляющий возможность направить в регистрирующий орган электронные документы, подписанные электронной подписью. В настоящее время заявители уже положительно оценили такие преимущества электронной регистрации, как:

  • отсутствие необходимости свидетельствования подписи заявителя нотариусом;
  • возможность направления документов на государственную регистрацию со своего рабочего места;
  • возможность направления документов на государственную регистрацию в любое время суток, в том числе в выходные дни.

Кроме того, в случае представления в регистрирующий орган электронных документов, подписанных электронной подписью, госпошлина не уплачивается.

Также в настоящее время введена возможность в течение трех месяцев после получения отказа в государственной регистрации представить недостающие документы и не уплачивать государственную пошлину повторно.

Все вышеперечисленные нововведения упрощают процесс взаимодействия между регистрирующим органом и заявителем, позволяют сократить материальные и временные расходы предпринимателей при подаче документов для государственной регистрации.

Более подробную информацию можно получить в Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.