ENG

Итоги работы Управления ФНС России по Сахалинской области за первое полугодие 2016 года

Дата публикации: 28.08.2016 10:31 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

24-25 августа 2016 года состоялось заседание расширенной коллегии Управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области по итогам работы налоговых органов региона за первое полугодие 2016 года и основных задачах до конца 2016 года.

Руководитель Управления М.В.Тучкова отметила, что без учета нефтегазовых доходов поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации составили 35,9 млрд рублей, что на 6 млрд рублей или 18 % больше прошлого года, в том числе поступило в федеральный бюджет 16,8 млрд рублей, бюджет Сахалинской области - 9,1 млрд рублей.

Положительный тренд наблюдается по всем основным видам налогов и сборов: по НДФЛ - более чем на 12%, НДС - 27%, налог на прибыль - на 46%, по имущественным налогам - на 27 процентов.

По результатам контрольной работы за 1 полугодие 2016 года дополнительно начислено платежей в бюджеты всех уровней, с учетом налоговых санкций и пени, на сумму 3,5 млрд рублей, что на 2,5 млрд рублей или в 3,5 больше, чем за I полугодие 2015 года.

Сокращение количества проведенных выездных налоговых проверок на 26% позволило повысить эффективность (доначисления на 1 проверку) до 116 млн рублей ( в 7 раз больше показателя прошлого года).

Дополнительно в бюджет по результатам контрольной работы поступило 1,3 млрд рублей.

Эффективность погашения задолженности на всех стадиях взыскания, включая процедуры банкротства, по состоянию на 01.07.2016 по Управлению составила 53,9 процентов.

В результате применения полного комплекса мер по принудительному взысканию по состоянию на 01.07.2016 фактически погашено задолженности в сумме 2,5 млрд рублей.

В настоящее время перед налоговыми органами стоят задачи по сохранению стабильного уровня поступлений налогов и сборов в бюджет, повышение эффективности контрольной работы, не допущения прироста задолженности и недоимки по налоговым платежам и поддержание высокого уровня удовлетворенности граждан качеством предоставленных государственных услуг.