Дата публикации: 08.10.2018 10:47 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
М.В.Тучкова приняла участие в работе форума «Сообщество» Дальневосточного Федерального округа, организованного Общественной палатой Российской Федерации.
В своем выступлении на пленарной сессии форума М.В.Тучкова рассказала, что налоговая служба находится в постоянном диалоге с налогоплательщиками, а сервисность – это то на чем строится конструктивный диалог.
На официальном сайте Налоговой службы сейчас представлено 53 сервиса, которые позволяют полностью исключить личный контакт с инспектором. Сервисы, разрабатываемые ФНС России, позволяют решать все возникающие у налогоплательщика вопросы с помощью электронных технологий в режиме онлайн.
Хорошим примером такой услуги является «Личный кабинет налогоплательщика». В его новой версии представлено более 30 конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются физлица в процессе взаимоотношений с налоговым органом, и подробное описание для каждой из них.
Определенные категории граждан имеют возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере, информацию о льготах также можно на сайте ФНС России в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».