ENG

Подведены итоги работы по досудебному урегулированию споров за 9 месяцев 2020 года

Дата публикации: 22.10.2020 06:31 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области подведены итоги по досудебному урегулированию споров за 9 месяцев 2020 года.

В отчетном периоде поступило жалоб налогоплательщиков на акты ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц налогового органа на 13 % меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В досудебном порядке рассмотрено 55 жалоб налогоплательщиков по налоговым спорам с общей оспариваемой суммой свыше 2,1 млрд.  рублей.

Основная доля (73%) рассмотренных жалоб связана с несогласием заявителей с результатами налоговых проверок. Оспариваемая сумма по данной категории жалоб составила 1,5 млрд рублей.

Доля рассмотренных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц территориальных налоговых органов и иные ненормативные акты составила 27% с оспариваемой суммой 0,6 млрд рублей.

В пользу налогоплательщиков рассмотрено 43,6 % от общего количества рассмотренных жалоб и удовлетворено 1,5 % оспариваемых сумм.

С 1 июля текущего года налогоплательщик, нарушение прав которого обжалуется, имеет возможность подать жалобу по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), а также получить решение по ней и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.

Для этого налогоплательщикам следует направлять жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@.

На сайте ФНС России www.nalog.ru можно ознакомится с правовой позицией налоговых органов по наиболее значимым вопросам налогообложения («Решения по жалобам»).