Дата публикации: 04.05.2018 09:36
Управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 1 квартал 2018 года.
За три месяца текущего года количество рассмотренных жалоб на результаты камеральных и выездных налоговых проверок в регионе сократилось более чем на 70 процентов по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года.
При этом общее количество случаев удовлетворения жалоб заявителей снизилось более чем в 2 раза.
Добиться таких результатов удалось благодаря выработке Федеральной налоговой службой единой правоприменительной позиции при рассмотрении жалоб, а также повышению качества налогового администрирования, снижения количества проверок, в том числе за счёт риск-ориентированного подхода.
С тем, какие правовые подходы налоговая служба применяет при рассмотрении тех или иных налоговых споров можно ознакомиться через онлайн сервисы ФНС России.
Например, сервис «Решения по жалобам» предоставляет свободный доступ к наиболее значимым решениям по жалобам налогоплательщиков и позволяет предварительно узнать о позиции территориальных подразделений при рассмотрении жалоб по тем или иным спорным вопросам.
О результатах рассмотрения жалоб в режиме онлайн можно узнать с помощью сервиса «Узнать о жалобе».