Дата публикации: 27.02.2019 05:51
За 2018 год Управлением ФНС России по Свердловской области по налоговым спорам рассмотрено 1 234 жалобы на сумму 3 923 664 тыс рублей.
Из 1 234 рассмотренных жалоб удовлетворены 513 жалоб или 41.6 % от общего количества рассмотренных жалоб, на сумму 800 476 тыс руб., или 20.4 % от обжалуемой суммы.
Из общего количества удовлетворенных жалоб, удовлетворено – 338 жалоб юридических лиц, 338 жалоб индивидуальных предпринимателей и 72 жалоб физических лиц.
По неналоговым спорам рассмотрено 127 жалоб, из них удовлетворено 34 жалобы или 26,7% (14 жалоб юридических лиц, 20 жалоб – физических лиц).
Жалобу можно направить в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через электронный сервис «
Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС России. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
Узнать о том, на каком этапе рассмотрения находятся жалобы, можно с помощью сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».