Региональным налоговым управлением подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров

Дата публикации: 27.02.2019 05:51

За 2018 год Управлением ФНС России по Свердловской области по налоговым спорам рассмотрено 1 234  жалобы на сумму  3 923 664  тыс  рублей.

Из 1 234 рассмотренных жалоб удовлетворены 513 жалоб или  41.6  % от общего количества рассмотренных жалоб, на сумму 800 476  тыс руб., или 20.4 % от обжалуемой суммы.

Из общего количества удовлетворенных жалоб, удовлетворено – 338 жалоб юридических лиц, 338 жалоб индивидуальных предпринимателей и 72 жалоб физических лиц.

По неналоговым спорам рассмотрено 127 жалоб, из них удовлетворено 34 жалобы или 26,7% (14 жалоб юридических лиц, 20 жалоб – физических лиц).

Жалобу можно направить в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС России. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

Узнать о том, на каком этапе рассмотрения находятся жалобы, можно с помощью сервисов  «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».