ENG

Отчет о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов за 2013 год

Дата публикации: 23.01.2014 09:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С 07 августа 2007 года в аппарате Управления ФНС России по Свердловской области образована и функционирует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее Комиссия), созданная на основании приказа от 07.08.2007 № 593-к (в редакциях от 17.03.2009 № 08-08/208, от 03.06.2010 № 08-08/363, от 07.12.2010 08-08/862, от 30.12.2011 № 08-08/946, от 19.03.2013 № 08-08/199) «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих УФНС России по Свердловской области и урегулированию конфликта интересов».
 
Всего в налоговых органах области образована и функционирует 21 комиссия, из них 1 – в УФНС России по Свердловской области и 20 – в инспекциях ФНС России Свердловской области.
 
В 2013 году всего на рассмотрение Комиссий поступило 155 материалов, в том числе:
– 27 материалов, касающихся представления федеральными государственными служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
– 7 материалов, касающихся несоблюдения требований к служебному поведению федеральными государственными служащими или требований об урегулировании конфликта интересов;
– 88 материалов (обращений), касающихся дачи согласия федеральному государственному служащему на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора;
– 8 материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
– 25 материалов, касающихся обеспечения соблюдения служащими требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.
 
По результатам проведенных Комиссиями заседаний установлено 28 нарушений указанных требований, в том числе:
– выявлено 24 факта, касающихся несоблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленным гражданским служащим;
– 3 факта несоблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению;
– 1 факт несоблюдения требований об урегулировании конфликта интересов.
 
По результатам заседаний комиссий 6 госслужащих привлечены к дисциплинарной ответственности.


/html/sites/www.rn66.nalog.ru/odeyatkom2kv23.docx