ENG

Отчет о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в 2014 году

Дата публикации: 18.12.2014 15:00 (архив)

С 07 августа 2007 года в аппарате Управления ФНС России по Свердловской области образована и функционирует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), созданная на основании приказа от 07.08.2007 № 593-к (в редакциях от 17.03.2009 № 08-08/208, от 03.06.2010 № 08-08/363, от 07.12.2010 08-08/862, от 30.12.2011 № 08-08/946, от 19.03.2013 № 08-08/199) «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления ФНС России по Свердловской области и урегулированию конфликта интересов».

Всего в налоговых органах области образована и функционирует 21 комиссия, из них 1 – в Управлении ФНС России по Свердловской области и 20 – в инспекциях ФНС России Свердловской области.

За 2014 год всего на рассмотрение Комиссий поступило 158 материалов, в том числе:

– 15 материалов, касающихся представления федеральными государственными служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

– 10 материалов, касающихся несоблюдения требований к служебному поведению  федеральными государственными служащими или требований об урегулировании конфликта интересов;

– 58 материалов (обращений), касающихся дачи согласия федеральному государственному служащему на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора;

– 14 материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

– 61 материалов, касающихся обеспечения соблюдения служащими требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.

По результатам проведенных Комиссиями заседаний установлено 13  нарушений указанных требований, в том числе:

– выявлено 6 фактов, касающихся несоблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленным гражданским служащим. Комиссией рекомендовано представить гражданским служащим уточненные сведения о своих доходах, а также в будущем представлять полные и достоверные сведений о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных ими доходах и принадлежащих им на праве собственности имуществе, об обязательствах имущественного характера (пункт 9 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной  гражданской службе Российской Федерации»);

– 4 факта несоблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;

–  3 факта несоблюдения требований об урегулировании конфликта интересов.

По результатам заседаний комиссий 9 гражданских служащих  привлечены к дисциплинарной ответственности.