ENG

Каждое обращение – на контроль!

Дата публикации: 12.01.2016 11:40 (архив)

В 2015 году в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области поступило на рассмотрение 653 обращения граждан. Из них более половины направлено через онлайн - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» посредством интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru.

Как отмечают сотрудники службы, почти в 46% случаев вопросы касались исчисления и уплаты транспортного и земельного налогов, налога на имущество, в 8% - налога на доходы физических лиц, в 9% - уклонения от налогообложения, в 5% - задолженности по налогам и сборам. По 4% случаев приходится на обращения по организации работы с налогоплательщиками и по налогообложению малого бизнеса.

Кроме того, 11 смолян воспользовались возможностью попасть на личный прием к руководителю Управления.

Как отмечает начальник общего отдела Е.А.Семутник, на все обращения граждан даны  устные и письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом.