Дата публикации: 17.04.2017 10:18 (архив)
В I квартале 2017 года в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 300 обращений граждан. Из них две третьих направлены через онлайн - сервисы «Обращение в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» посредством интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru.
Как отмечают сотрудники службы, почти в 21% случаев вопросы касались исчисления и уплаты транспортного налога, 16% - налога на имущество, в 9% - задолженности по налогам и сборам.
Кроме того, 7 граждан воспользовались возможностью попасть на личный прием к руководству Управления.
«Все обращения рассмотрены без нарушения сроков», - сообщает общий отдел УФНС России по Смоленской области.