ENG

Налоговики выстраивают действеннную обратную связь с налогоплательщиками

Дата публикации: 11.07.2017 14:50 (архив)

Во II квартале 2017 года в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 234 обращения граждан. Большинство из них направлено через онлайн - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»  посредством интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru.

Как отмечают сотрудники службы, почти в 13,7 % случаев вопросы касались исчисления и уплаты транспортного налога, в 12,4% - налога на доходы физических лиц, в 12 % - задолженности по налогам и сборам.

Кроме того, один гражданин воспользовался возможностью попасть на личный прием к руководству Управления.

«Обратившемуся даны разъяснения руководством и специалистами соответствующего отдела», - сообщает общий отдел УФНС России по Смоленской области.