РУС ENG

Формализованное обращение сокращает время на его рассмотрение

Дата публикации: 01.10.2018 09:34

Электронный сервис «Обратиться в ФНС России» изменился для удобства пользователей. Обновившийся интернет-ресурс позволяет направить сообщение в налоговый орган, используя специальную форму. В результате изложение проблематики или предложения займет не более минуты. Сократится и время, требуемое на его обработку.

Выбор жизненных ситуаций, в которых налогоплательщику требуется помощь, включает три основных раздела: «Об объектах налогообложения или расчете налога», «О персональных данных», «О применении льгот». Уточняющая разбивка позволяет выбрать максимально близкую форму для лаконичного изложения обращения по существу вопроса и необходимых сведений для проверки информации или принятия соответствующих действий налоговым органом. Например, обращение по ситуации «Не применен вычет по земельному налогу на «6 соток» потребует от заявителя заполнения всего двух обязательных полей: введения номера налогового уведомления и кода налогового органа, который произвел расчет. Эмоциональный настрой заявителя иногда не позволяет ему четко изложить ситуацию, предоставить необходимые сведения, что может увеличить время обработки сообщения. Новая же функция сервиса не только формализует обращение, но и дает соответствующие подсказки, которые помогают быстро найти информацию. Достаточно навести курсор компьютерной мышки на вопросительный знак.

Использовать сервис могут все пользователи, вне зависимости от наличия у них доступа к личному кабинету налогоплательщика.