РУС ENG

Обращения граждан – на контроль!

Дата публикации: 17.01.2019 15:12

В 2018 году в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 1092 обращения граждан ( в 2017 – 1364 обращения). Из них 538 направлено через онлайн - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» посредством интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru.

Как отмечают сотрудники службы, в 16,8% случаев вопросы касались задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, в 8,5% - исчисления и уплаты налога на имущество, 7,9% - налога на доходы физических лиц. 6,7% обращений граждан посвящены транспортному налогу.

Кроме того, 13 плательщиков воспользовались возможностью попасть на личный прием к руководству Управления. Обратившимся даны обстоятельные разъяснения.

Все обращения граждан рассмотрены без нарушения установленных законом сроков.