Количество обращений в службу сократилось в 1,4 раза

Дата публикации: 13.05.2019 12:38

В апреле 2019 года в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 65 обращений граждан. Из них 24 направлены через онлайн - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» посредством интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru.

Как отмечают сотрудники службы, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось в 1,4 раза. В 13,8 % случаев вопросы граждан касались исчисления налога на доходы физических лиц, в 12,3% - задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов. На третьем месте по популярности обращения, посвященные уплате транспортного налога (по 10,8%).

Все обращения граждан рассмотрены без нарушения контрольных сроков.