ENG

Каждое обращение под особым контролем

Дата публикации: 16.10.2019 14:06

В 3 квартале 2019 года в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 244 обращения. Всего 50 обращений направлено через онлайн - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» посредством интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru.

Как отмечают сотрудники службы, в каждом третьем случае вопросы касались обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий должностных лиц, в 10,7% - контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, в 6,1% - задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

Кроме того, двое плательщиков воспользовались возможностью попасть на личный прием к руководству Управления. Им даны обстоятельные разъяснения по интересующим вопросам.

Все обращения граждан рассмотрены без нарушения установленных законом сроков.