ENG

При рассмотрении жалоб сотрудники налоговой службы уделяют внимание соблюдению прав налогоплательщиков

Дата публикации: 17.10.2023 14:46

Итоги досудебного урегулирования налоговых споров за 9 месяцев 2023 года подвели сотрудники УФНС России по Смоленской области. За указанный период в Управление поступило 130 жалоб налогоплательщиков, из которых уже рассмотрено 100 на сумму 1 425,2 млн руб. Удовлетворены претензии 32 налогоплательщиков на сумму 45,1 млн руб. (3,2% от оспариваемой суммы).

Как подчеркивает начальник правового отдела №2 Ольга Шпекторова, при рассмотрении жалоб особое внимание уделяется соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.

Сотрудники службы также напоминают, что на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru функционируют удобные интернет-сервисы, позволяющие в оперативном режиме получать информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России и Межрегиональные инспекции жалоб («Узнать о жалобе»), а также просматривать в свободном доступе решения, вынесенные вышестоящим налоговым органом по результатам рассмотрения претензий налогоплательщиков. («Решения по жалобам»). Подробную информацию о порядке подачи возражений на акты налоговых проверок, формах и способах подачи жалобы можно узнать в специальной тематической рубрике «Досудебное урегулирование налоговых споров».