ENG

Единый регистрационный центр: первые итоги работы на Смоленщине

Дата публикации: 26.11.2012 08:14 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1 октября 2012 года – день выдачи первого свидетельства о государственной регистрации юридического лица Межрайонной ИФНС России № 5 по Смоленской области (Единого регистрационного центра).

Недавно открывшаяся инспекция выполняет ряд важных функций: осуществляет все регистрационные действия, связанные с государственной регистрацией юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей по всей территории Смоленской области, предоставляет сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, информирует налогоплательщиков по вопросам государственной регистрации.

Ни одно предприятие, заключающее договора, не может обойтись без сведений из единого государственного реестра юридических лиц. Является ли партнер фирмой - "однодневкой", кто его учредители, как часто происходит смена руководства, какие виды деятельности общества – ответы на эти и другие вопросы можно получить из Единого государственного реестра юридических лиц.

В ЕГРЮЛ и ЕГРИП Межрайонной ИФНС России № 5 по Смоленской области содержатся записи о 22,3 тысячах действующих юридических лиц и 27,2 тысяч индивидуальных предпринимателей.

Менее чем за два месяца инспекцией совершено более 10 тысяч регистрационных действий: зарегистрировано 274 новых юридических лица и 540 индивидуальных предпринимателей, выдано более 20 тысяч сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в виде выписок, копий учредительных документов, справок об отсутствии информации. Ежедневно инспекцию посещает более 500 физических лиц, обрабатывается около 150 заявлений по государственной регистрации, более 500 запросов о предоставлении сведений из Единых государственных реестров.

Современное оснащение операционного зала, работа высококвалифицированных специалистов позволяют избежать очередей при приеме и выдаче документов.
 
Особое внимание уделяется информированию налогоплательщиков о предоставлении государственных услуг в электронном виде. И это не удивительно, поскольку электронные государственные услуги - одна из приоритетных задач на сегодняшний день.