ENG

Интерактивные сервисы налоговой службы работают без сбоев

Дата публикации: 16.01.2013 09:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

УФНС России по Смоленской области подвело итоги работы своих Интернет - ресурсов на официальном сайте www.r67.nalog.ru.

Мониторинг показал, что в течение 2012 года онлайн – сервисы региона функционировали без сбоев, позволяя налогоплательщикам узнать интересующую информацию по налогообложению в любое время суток и из любой точки, имеющей выход в Интернет.

Самым востребованным среди налогоплательщиков на протяжении последних лет остается онлайн - ресурс «Узнай свою задолженность». По состоянию на 31.12.2012 количество обращений к нему составило почти 200 тысяч.

При помощи сервиса сформировано около 67 тысяч платежных документов на сумму свыше 58 миллионов рублей. Почти 3 миллиона рублей задолженности были оплачены посредством безналичного платежа на сайте налоговой службы.

Сервисом «Узнай свой ИНН» за этот же период посетители Интернет-сайта ФНС России воспользовались 19 136 раз. В большинстве случаев их интересовал свой ИНН, в 66 - чужой.

Чтобы обладать полной информацией об объектах налогообложения, контролировать состояние расчетов с бюджетом и иметь возможность в любой момент оплатить налоги, зарегистрировались в информационном ресурсе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» почти 12, 5 тысяч физических лиц.

Написать письмо сотрудникам службы в электронном виде, используя специальный сервис «Обратиться в УФНС/ИФНС», налогоплательщики предпочли в 1 737 случаях, а оставить свой отзыв о работе специалистов УФНС России по Смоленской области на сервисе «Анкетирование» - в 102.

Развитие удобной и доступной для населения электронной среды помогает упростить общение специалистов службы с налогоплательщиками, свести к минимуму временные затраты граждан, сократить очереди в инспекциях, возможные конфликтные ситуации, увеличить эффективность работы сотрудников налоговых органов.