ENG

Вместе мы можем многое!

Дата публикации: 23.01.2013 09:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Мнение граждан – чуткий индикатор изменений, происходящих в УФНС России по Смоленской области. Свой отзыв о работе сотрудников инспекций и ТОРМов в 2012 году на сайте налоговой службы оставили ровно 101 посетитель: 55 физических лиц, 28 индивидуальных предпринимателей, 18 юридических лиц.

Воспользовавшись интерактивным сервисом «Анкетирование – опрос посетителей», выставили положительную оценку качеству и доступности государственных услуг, предоставляемых налоговиками, 90% налогоплательщиков.

В большинстве случаев они обращались в инспекции по вопросам регистрации (постановки на учет) организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей (получение ИНН). Озвученные ими предложения по совершенствованию приема в налоговых органах помогли оперативно реагировать на единичные случаи некачественного обслуживания граждан.

Кроме того, анализ анкет показал, что в основном налогоплательщик области оценивает деятельность налогового органа на «хорошо», проводит в очереди не более 30 минут, отмечает, что услуга была предоставлена в срок, компетентность обслуживающего их сотрудника, считает удобным для себя режим работы инспекции.

Больше всего положительных отзывов оставили посетители МРИ ФНС России № 1 по Смоленской области, а налогоплательщики МРИ ФНС России № 4 по Смоленской области написали: «Слова благодарности за внимательное отношение к людям, своевременное и качественное предоставление услуг. И не так страшны чиновники!!! Спасибо!»