ENG

На интернет-сайте Управления работает новый интернет-сервис «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 23.01.2013 09:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление ФНС России по Смоленской области доводит до сведения всех заинтересованных лиц, что с 9 января 2013 года в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на интернет-сайте Управления запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе».

Он позволяет организациям и физическим лицам получать оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших в УФНС России по Смоленской области.

Для работы нового Интернет-сервиса Федеральной налоговой службой на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных создан информационный ресурс «Состояние рассмотрения жалоб» для хранения и обработки обращений граждан и организаций. Информация по каждому обращению (жалобе) в нём будет ежедневно обновляться.

Сервис содержит информацию об обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), поступивших в Управление, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своей жалобы, обращения, заявления, предложения в Управление ФНС России по Смоленской области, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения (жалобы).

Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН».
 
Интернет-сервис «Узнать о жалобе» делает процесс рассмотрения жалоб и обращений организаций и граждан более открытым.