ENG

Работа каждого сотрудника налоговых органов под общественным контролем

Дата публикации: 01.11.2017 10:01 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Услуги, предоставленные сотрудниками налоговых органов, можно оценить через сайт «Ваш контроль». Указанный сервис налогоплательщикам позволяет оставить объективный отзыв о работе сотрудников службы, а последним – выявить проблемные аспекты в обслуживании, оперативно скорректировать свою деятельность, чтобы изменить ситуацию в целом.

Оценить качество приема граждан сегодня можно по следующим услугам: госрегистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представление сведений из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме, прием налоговых деклараций (расчетов).

Напоминаем, что выставить свои отметки можно при помощи СМС. Для этого следует оставить свой номер телефона сотруднику налогового органа, который предоставил госуслугу. Плательщику придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра с просьбой оценить качество предоставления госуслуги по 5-ти балльной шкале (ответное СМС посылается бесплатно).

Другой способ оставить отзыв об опыте взаимодействия с сотрудниками территориальных налоговых органов - воспользоваться сервисом «Ваш контроль». Сделать это также можно с виджета «Ваш контроль», размещенного на сайте ФНС России www.nalog.ru, или через терминалы систем управления очередью, установленные в следующих инспекциях: ИФНС России по г.Смоленску, Межрайонных ИФНС России №2 и №5 по Смоленской области.

«Все поступающие оценки налогоплательщиков мы держим на особом контроле, проводя их регулярный мониторинг. С него в нашем Управлении начинается каждая рабочая неделя, - подчеркивает руководитель УФНС России по Смоленской области Т.А.Рыбалко. - Приятно отметить, что за III квартал 2017 года региональными налоговыми органами получено около 20 тысяч оценок налогоплательщиков. Доля удовлетворенности граждан качеством оказываемых услуг составляет более 99,2%».