В Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области в 3 квартале 2015 года поступило на рассмотрение 189 обращений граждан.
Обращения, направленные через online - сервисы «Обращение в УФНС (ИФНС) России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru, составили 47 % от общего числа поступивших.
Вопросы, с которыми обращались граждане, касались:
- исчисления и уплаты транспортного и земельного налогов, налога на имущество (81 обращения или 42,9 % от общего числа обращений);
- налога на доходы физических лиц (23 обращений или 12,2 % от общего их числа);
- уклонения от налогообложения (13 обращений или 6,9 % от общего их числа);
- налогообложения малого бизнеса (9 обращений или 4,8 % от общего числа обращений);
- организации работы с налогоплательщиками (11 обращений или 5,8 % от общего числа обращений).
Отдельные обращения, поступившие в Управление Федеральной налоговой службы в отчетном периоде, содержали вопросы применения ККТ; получения и отказа от ИНН; государственной регистрации юридических лиц; зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов.
В Управление на личный прием к руководству в 3 квартале 2015 года обратилось 4 гражданина.
На все обращения граждан даны устные и письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Смоленской области регулярно докладывается Руководителю и находится под его непосредственным контролем.