ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Смоленской области за 2015 год

Дата публикации: 12.01.2016 16:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области в 2015 году поступило на рассмотрение 653 обращения граждан.

Обращения, направленные через online - сервисы «Обращение в УФНС (ИФНС) России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru, составили 53% от общего числа поступивших.

Вопросы, с которыми обращались граждане, касались:

- исчисления и уплаты транспортного и земельного налогов, налога на имущество (299 обращения или 45,7% от общего числа обращений);

- налога на доходы физических лиц (54 обращений или 8,2% от общего их числа);

- уклонения от налогообложения (57 обращений или 8,7% от общего их числа);

- задолженность по налогам и сборам (32 обращения или 4,9% от общего числа обращений);

- налогообложения малого бизнеса (29 обращений или 4,4% от общего числа обращений);

- организации работы с налогоплательщиками (28 обращений или 4,3% от общего числа обращений).

Отдельные обращения, поступившие в Управление Федеральной налоговой службы в отчетном периоде, содержали вопросы применения ККТ; получения и отказа от ИНН; государственной регистрации юридических лиц; зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов и др.

В Управление на личный прием к руководству в 2015 года обратилось 11 граждан.

На все обращения граждан даны устные и письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Смоленской области регулярно докладывается Руководителю и находится под его непосредственным контролем.